Использование промоутеров для продвижения товаров

продвижение товаров на рынкеРеклама в средствах массовой информации способна воздействовать на огромную массу потенциальных покупателей продвигаемого товара, однако и она имеет свой минус, причем весьма существенный. Этот минус – отсутствие непосредственного контакта с потребителем.
Только непосредственный контакт и убеждение словом – вот основа качественного результата, особенно при продвижении нового товара на рынке. Именно поэтому, многие супермаркеты, для продвижения новых товаров используют труд промоутеров. Чаще всего к этой работе привлекаются студенты, не имеющие специального образования, а лишь получившие инструкции по работе с клиентами. Выяснить эффективность от этого способа продвижения трудно, так как даже наличие результата от работы конкретного промоутера, еще не говорит о том, что желаемый результат будет достигнут. Есть такая сторона как сопереживание трудной работе студентки, вследствие которого потребитель может приобрести товар из чувства жалости. Это, однако, не будет говорить о том, что в сознании покупателя сложилось убеждение в необходимости данного товара. Следовательно совокупный спрос на данный товар будет повышается только при активной работе промоутера. Такой локальный результат может не оправдать поставленной цели продвижения товара в целом, а будет служить лишь временным способом увеличения продаж во время активной работы промоутера. Однако это не значит, что такой способ продвижения не имеет смысла применять. Способ довольно действенный, и применение его лучше всего подходит для ознакомительных целей. Потребителя нужно познакомить с новой продукцией, а когда она приобретет стабильный спрос, силы промоутеров направляются на продвижение следующей новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.