Эффективность агрессивной рекламы

активные рекламные действияАгрессивное внедрение в сознание потенциального покупателя проводится с целью активного убеждения в необходимости приобретения тех или иных продуктов питания. Однако в последнее время, в рекламе немного изменились приоритеты, по которым проводится активное убеждение.

Если всего пару лет назад, появление рекламного ролика сопровождалось увеличением громкости звукового сигнала, и яркими красками рекламного ролика, то сегодня ситуация несколько иная. Активное внедрение в сознание сегодня проводится методами убеждения. Покупатель уверен, что его организму нужны вещества и бактерии, содержащиеся в тех или иных продуктах питания. Кроме обычного убеждения, в рекламе часто разыгрываются жизненные ситуации, из которых становится ясно, что именно благодаря какому-то продукту, герой рекламного ролика выходит победителем из трудной ситуации, в которую ему пришлось попасть. Это принцип сопереживания, и в результате внедрения его в сознание человека, он получает уверенность в том, что поступает правильно, приобретая данный товар. Однако с каждым годом, потребитель становится все более разборчивым, в результате чего приобретает собственное мнение и осознанность в выборе товаров. Суверенитет потребителя становится все прочнее и ощутимее и число покупателей, поддающихся убеждению «силовыми» методами уменьшается. Однако из этого не следует, что агрессивное внедрение исчерпало себя как способ продвижения продуктов. Часть потребителей, в силу особенностей личной психики, остаются подверженными активному воздействию на сознание. Следовательно, агрессивное внедрение в сознание, как способ продвижения не перестанет существовать, просто со временем будут изменяться способы воздействия, чтобы по принципу новизны, начинать работать с новой силой. Но этот способ продвижения уже потерял позиции основного способа, поэтому может применяться только вместе с новыми методиками, чтобы в результате получился стопроцентный эффект от рекламной компании, нацеленной на достижение результата продвижения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.